TheSprkl это инструмент, который позволяет быстро, легко и точно перенести дизайн из Figma в Webflow, Flutter и React, существенно сокращая время от идеи до результата.
Первоначально TheSprkl разрабатывался для закрытия внутренних потребностей команды. В последующем проект вырос в полноценный продукт, который предлагает решения для web, mobile и desktop разработки.
Команда Product manager, Tech lead, UI/UX дизайнер
Длительность Февраль 2022–2024
Моя роль Автор, product designer, дизайн менеджер
Платформы Webflow, iOS, Android (Flutter)
Задачи
This service includes:
corporate finance
regulatory issues and compliance
bonds
derivatives
placement and listing of securities
UCITs and non-UCITs funds
financial restructuring
project finance
This service includes:
choice of corporate form
start-up companies
corporate governance
corporate ownership and management
shareholder agreements
reorganizations
joint ventures
drafting shareholder agreements
legal expertise of commercial agreements
Our work in this practice area includes:
litigation
research and legal opinions
peaceful settlements
Our expertise in this area includes:
tax structures
VAT
customs and excise duties
transfer pricing
double taxation treaties
capital controls
cross-border tax issues
Проблематика
Отсутствие свободных\квалифицированных «рук» для нужд фронтенд-разработки;
Высокая потребность в запуске лендингов для текущих клиентов и отдела маркетинга;
Большой пул свободных младших специалистов со стороны дизайна;
Загруженность старших дизайнеров;
Гэп в коммуникации между дизайн отделом и разработкой;
Отсутствие бюджета на маркетинг и рекламу.
Процесс
Отсутствие свободных\квалифицированных «рук» для нужд фронтенд-разработки;
Высокая потребность в запуске лендингов для текущих клиентов и отдела маркетинга;
Большой пул свободных младших специалистов со стороны дизайна;
Загруженность старших дизайнеров;
Гэп в коммуникации между дизайн отделом и разработкой;
Отсутствие бюджета на маркетинг и рекламу.
Результаты
Отсутствие свободных\квалифицированных «рук» для нужд фронтенд-разработки;
Высокая потребность в запуске лендингов для текущих клиентов и отдела маркетинга;
Большой пул свободных младших специалистов со стороны дизайна;
Загруженность старших дизайнеров;
Гэп в коммуникации между дизайн отделом и разработкой;
Отсутствие бюджета на маркетинг и рекламу.
"
All that we are is the result of what we have thought.